Содержание
- Этапы и формат размещения текстового контента (статей)
- Общие требования по размещению текстовых материалов на сайте
- Требования к размещению в ранее написанную статью
- Требования к размещению новой статьи от заказчика
Этапы и формат размещения текстового контента (статей)
1. При написании новой статьи исполнителем:
- заказчик заполняет бриф на написание нового материалы;
- черновик готовой статьи предоставляется в google docs;
- все корректировки заказчиком вносят в данный файл, посредствам режима “правки” и “комментариев”;
- обсуждение и согласование правок проходит в этом файле, через “комментарии”;
- после согласования всех корректировок и черновика статьи, она публикуется на сайте;
- готовая статья высылается заказчику на итоговое согласование;
2. При добавлению в ранее написанную статью:
- заказчику предоставляется копия статьи выгруженная в google docs;
- все корректировки заказчиком вносят в данный файл, посредствам режима “правки” и “комментариев”;
- обсуждение и согласование правок проходит строго в этом файле, через “комментарии”;
- после согласования всех корректировок, они добавляются в статью;
- готовая статья высылается заказчику на итоговое согласование.
3. При добавлении предоставленной статьи заказчиком:
- статья должна отвечает всем требованиям исполнителя (требования см.ниже);
- статья предоставляется загруженной в google docs, для согласования;
- после проверки материала главным редактором портала, все корректировки (если такие имеются) добавляются в рабочий файл ;
- обсуждение и согласование правок и доработок проходит строго в этом файле, через режим “комментарии” или “советы”;
- материал публикуется после финального согласования между заказчиком и исполнителем .
Общие требования по размещению текстовых материалов на сайте
1. К размещению принимается интеграции только в формате “нативной рекламы”* (текст и графика):
- любая форма прямой рекламы** к размещению не допускается;
- формат и соответствие контента “нативной рекламе” определяется исполнителем;
- в случае если предоставляемый контент не подходит под формат “нативной рекламы”, он может быть отредактирован по согласованию с заказчиком, или переписан самим заказчиком.
2. Размещение активных внешних ссылок:
- в статье допускается размещение не более 3-х активных (открытых для поисковых систем) внешних ссылок;
- не допускается размещение ссылок в следующих блоках статьи:
- в заголовках и подзаголовках статьи;
- в описании к картинкам;
- в описании к видео-роликам.
3. Размещение видео контента:
- видео-контент допускается к размещению только тот, который размещен на видеохостинге YouTube и не ограничен настройками по внешнему размещению;
- к размещению принимается видео контент, только хорошего качества (от 720р);
- в статье допускается размещение не более 2-х роликов от заказчиков;
- один добавленный ролик заказчика засчитывается как 1 внешняя ссылка (из 3-х допустимых). 1 ролик = 1 ссылка!
- замена роликов в статье согласовывается в обязательном порядке;
- к размещению принимаются только ролики, несущие пользу, раскрывающие тему статьи и без прямой рекламы. Ролики “О компании”, презентация товаров или услуг компании, не принимаются.
4. Размещение графического контента (изображения и фото):
- в одну статью можно разместить не более 3-х изображений с рекламной атрибутикой (изображения в которых указан источник - сайт заказчика, или идет упоминание о бренде или продукции заказчика в описании к картинке);
- к размещению принимаются картинки только горизонтальный ориентации и минимум 950px по ширине;
- к размещению принимаются картинки в форматах .jpg и .png;
- к размещению принимаются картинки без логотипов и ватермарки заказчика.
5. Размещение текстового контента:
- в одну статью можно разместить не более 3-х блоков "цитат" и "прямой речи" от заказчика.
6. К размещению приниматься только статьи относящиеся к тематике портала (загородная жизнь и индивидуальное строительство).
7. Тема статьи и предлагаемый контент, не должны повторять уже ранее размещенный материал на портале m-strana.ru. При наличии уже имеющегося материала по запрошенной теме, возможна интеграция в уже написанный материал или смена темы материала. Узнать о свободности конкретной темы вы можете у менеджера.
8. Уникальность предоставляемого контента должна быть не менее 92% по сервису text.ru
9. Размер нового публикуемого материала (статьи) должен быть не менее 5000 символов (без пробелов).
Требования к размещению в ранее написанную статью
1. Все корректировки вносимые в текущие статьи при интеграции - проверяются главным редактором портала.
2. При внесении предложений по корректировкам статьи от заказчика, они могут быть приняты главным редактором, при условии, что эти корректировки будут улучшать качество контента.
3. Если в статье ранее была размещена рекламная интеграции от другого клиента, то она не может быть удалена.
4. Если добавляемые блоки текста не отвечают требуемой уникальности (не менее 92% по сервису text.ru), тогда доступны следующие варианты:
- текст отправляется на доработку заказчику;
- если общий объем такого текста менее чем 300 символов, то он может быть переписан исполнителем;
- если объем не уникального текста более 300 символов, то доработка текста исполнителем, оплачивается отдельно по тарифу за копирайтинг.
Требования к размещению новой статьи от заказчика
1.Размер предоставляемой статьи должен быть не менее 5000 символов (без пробелов).
2. В статье должны быть добавлены изображения:
- 1 главная картинка;
- 1 картинка на каждые 1000 символов текста;
- к каждой картинке (кроме главной) должно быть добавлено описание - что изображено на картинке (без ссылок и прямой рекламы);
- к каждой картинке (кроме главной) должен быть добавлен сайт-источник, откуда взято это изображение.
3. В статье могут быть размещены ролики, в соотношении 1 ролик к 5000 символам текста.
4. В статье могут быть проставлены активные внешние ссылки, куда заказчик их хочет разместить (не более 3-х ссылок).
* Нативная (естественная) реклама (native advertising) – способ оформления рекламы так, что она ничем не отличается от формата подачи информации, используемых на площадке. Органически вписывается в общую структуру контента и соответствует по формату и содержанию материалу.
** Прямая реклама (Direct Advertising) — формат рекламы, при котором делается акцент на конкретный товар или бренд, тем самым создавая превосходство над аналогами или конкурентами. Такой формат рекламы часто вызывает у потребителя раздраженную реакцию, так как вызывает чувство навязывания продукта или услуги.