Правила размещения в разделе Статьи

Информация

  • Правила размещения в разделе Статьи - проекта
  • Широкий выбор проектов.
  • Правила размещения в разделе Статьи по цене от руб.

    Содержание

  1. Этапы и формат размещения текстового контента (статей)
  2. Общие требования по размещению текстовых материалов на сайте
  3. Требования к размещению в ранее написанную статью
  4. Требования к размещению новой статьи от заказчика

Этапы и формат размещения текстового контента (статей)

1. При написании новой статьи исполнителем:

  • заказчик заполняет бриф на написание нового материалы;
  • черновик готовой статьи предоставляется в google docs;
  • все корректировки заказчиком вносят в данный файл, посредствам режима “правки” и “комментариев”;
  • обсуждение и согласование правок проходит в этом файле, через “комментарии”;
  • после согласования всех корректировок и черновика статьи, она публикуется на сайте;
  • готовая статья высылается заказчику на итоговое согласование;

2. При добавлению в ранее написанную статью:

  • заказчику предоставляется копия статьи выгруженная в google docs;
  • все корректировки заказчиком вносят в данный файл, посредствам режима “правки” и “комментариев”;
  • обсуждение и согласование правок проходит строго в этом файле, через “комментарии”;
  • после согласования всех корректировок, они добавляются в статью;
  • готовая статья высылается заказчику на итоговое согласование.

3. При добавлении предоставленной статьи заказчиком:

  • статья должна отвечает всем требованиям исполнителя (требования см.ниже);
  • статья предоставляется загруженной в google docs, для согласования;
  • после проверки материала главным редактором портала, все корректировки (если такие имеются) добавляются в рабочий файл ;
  • обсуждение и согласование правок и доработок проходит строго в этом файле, через режим “комментарии” или “советы”;
  • материал публикуется после финального согласования между заказчиком и исполнителем .

Общие требования по размещению текстовых материалов на сайте

1. К размещению принимается интеграции только в формате “нативной рекламы”* (текст и графика):

  1. любая форма прямой рекламы** к размещению не допускается;
  2. формат и соответствие контента “нативной рекламе” определяется исполнителем;
  3. в случае если предоставляемый контент не подходит под формат “нативной рекламы”, он может быть отредактирован по согласованию с заказчиком, или переписан самим заказчиком.

2. Размещение активных внешних ссылок:

  1. в статье допускается размещение не более 3-х активных (открытых для поисковых систем) внешних ссылок;
  2. не допускается размещение ссылок в следующих блоках статьи:
  • в заголовках и подзаголовках статьи;
  • в описании к картинкам;
  • в описании к видео-роликам.

3. Размещение видео контента:

  1. видео-контент допускается к размещению только тот, который размещен на видеохостинге YouTube и не ограничен настройками по внешнему размещению;
  2. к размещению принимается видео контент, только хорошего качества (от 720р);
  3. в статье допускается размещение не более 2-х роликов от заказчиков;
  4. один добавленный ролик заказчика засчитывается как 1 внешняя ссылка (из 3-х допустимых). 1 ролик = 1 ссылка!
  5. замена роликов в статье согласовывается в обязательном порядке;
  6. к размещению принимаются только ролики, несущие пользу, раскрывающие тему статьи и без прямой рекламы. Ролики “О компании”, презентация товаров или услуг компании, не принимаются.

4. Размещение графического контента (изображения и фото):

  1. в одну статью можно разместить не более 3-х изображений с рекламной атрибутикой (изображения в которых указан источник - сайт заказчика, или идет упоминание о бренде или продукции заказчика в описании к картинке);
  2. к размещению принимаются картинки только горизонтальный ориентации и минимум 950px по ширине;
  3. к размещению принимаются картинки в форматах .jpg и .png;
  4. к размещению принимаются картинки без логотипов и ватермарки заказчика.

5. Размещение текстового контента:

  1. в одну статью можно разместить не более 3-х блоков "цитат" и "прямой речи" от заказчика.

6. К размещению приниматься только статьи относящиеся к тематике портала (загородная жизнь и индивидуальное строительство).
7. Тема статьи и предлагаемый контент, не должны повторять уже ранее размещенный материал на портале m-strana.ru. При наличии уже имеющегося материала по запрошенной теме, возможна интеграция в уже написанный материал или смена темы материала. Узнать о свободности конкретной темы вы можете у менеджера.
8. Уникальность предоставляемого контента должна быть не менее 92% по сервису text.ru
9. Размер нового публикуемого материала (статьи) должен быть не менее 5000 символов (без пробелов).

Требования к размещению в ранее написанную статью

1. Все корректировки вносимые в текущие статьи при интеграции - проверяются главным редактором портала.
2. При внесении предложений по корректировкам статьи от заказчика, они могут быть приняты главным редактором, при условии, что эти корректировки будут улучшать качество контента.
3. Если в статье ранее была размещена рекламная интеграции от другого клиента, то она не может быть удалена.
4. Если добавляемые блоки текста не отвечают требуемой уникальности (не менее 92% по сервису text.ru), тогда доступны следующие варианты:

  1. текст отправляется на доработку заказчику;
  2. если общий объем такого текста менее чем 300 символов, то он может быть переписан исполнителем;
  3. если объем не уникального текста более 300 символов, то доработка текста исполнителем, оплачивается отдельно по тарифу за копирайтинг.

Требования к размещению новой статьи от заказчика

1.Размер предоставляемой статьи должен быть не менее 5000 символов (без пробелов).
2. В статье должны быть добавлены изображения:

  1. 1 главная картинка;
  2. 1 картинка на каждые 1000 символов текста;
  3. к каждой картинке (кроме главной) должно быть добавлено описание - что изображено на картинке (без ссылок и прямой рекламы);
  4. к каждой картинке (кроме главной) должен быть добавлен сайт-источник, откуда взято это изображение.

3. В статье могут быть размещены ролики, в соотношении 1 ролик к 5000 символам текста.
4. В статье могут быть проставлены активные внешние ссылки, куда заказчик их хочет разместить (не более 3-х ссылок).


* Нативная (естественная) реклама (native advertising) – способ оформления рекламы так, что она ничем не отличается от формата подачи информации, используемых на площадке. Органически вписывается в общую структуру контента и соответствует по формату и содержанию материалу.

** Прямая реклама (Direct Advertising) — формат рекламы, при котором делается акцент на конкретный товар или бренд, тем самым создавая превосходство над аналогами или конкурентами. Такой формат рекламы часто вызывает у потребителя раздраженную реакцию, так как вызывает чувство навязывания продукта или услуги.

Подпишитесь на наш
Телеграм канал и будьте в курсе
последних новостей