
Здравствуйте, друзья!
Этим летом на нашей выставке на Белой Даче проводилось исследование с целью выяснить, с какими намерениями приезжают на выставку посетители, что у них входит в планы на строительство, какой у них бюджет на дом, по какому принципу они выбирают проект и многое другое.
Предлагаем ознакомиться с результатами опроса!
Вопрос №1


Наша аудитория - это мужчины и женщины в равных долях в возрасте от 25 - 54 лет. На диаграмме мы видим, что мужчины составляют большее количество - 57,7%, а женщины меньшее - 42,3%. Связано это с тем, что посетители приходят обычно парами, и на вопросы интервьюера отвечают чаще мужчины.
Вопрос №2

Большинство, 77,7%, приезжает на выставку чтобы увидеть дом в реальную величину и посмотреть его изнутри, изучить и выбрать технологию строительства, определиться со строительной компаний и сделать просчёт своего проекта у нескольких компаний.
Кстати, хотелось бы отметить, что каждые выходные мы проводим экскурсии по технологиям.
За один лишь визит можно посетить популярные проекты домов, изучить плюсы и минусы технологий, обсудить ценовую политику и энергоэффективность технологии, а также задать вопросы представителям компаний.Это отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить своё свободное время и изучить особенности технологий за 2 часа!
Вы всегда можете записаться на ближайшую экскурсию на главной странице нашего сайта. Переходите по ссылке ниже и следите за датой экскурсии!
Ссылка для записи на экскурсию находится на главной страницеВопрос №3

55,5% наших посетителей планируют строить дом для круглогодичного проживания. 16,9% - планируют дачу, 6,4% планируют дом для сезонного проживания.
Все остальные посетители приходят на выставку за улучшением комфорта загородной жизни: построить баню, гараж, облагородить участок, выбрать кровлю)
Вопрос №4

Одноэтажные дома набирают популярность! Ещё в прошлом году выбор в пользу одного и двух этажей был практически равен, 2й этаж выигрывал буквально на процент. Сейчас мы видим, что большая половина, а именно 64%, планирует строить одноэтажный дом(с мансардой и без) .
Если участок позволяет построить одноэтажный дом, это грамотный выбор для семей с маленькими детьми, а также для возрастных людей.
Вопрос №5

В выборе площади дома тенденция сохраняется, посетители выставки планируют строить дома небольшие или среднего размера - до 150м2. Лишь малый процент из опрошенных идет на выставку за домом от 200 - 250 м2 - 0,59%.
Вопрос №6

Здесь мы видим, что самым многочисленным ответом в 37,5% является ответ про дом от 5 - 10 млн рублей! Далее 27,8% - дом за стоимость от 3-5 млн.
Можно сделать вывод, что люди в настоящий момент хорошо осведомлены о реальной стоимости загородного дома и больше не верят, что жилой дом стоит дешево ( в дом за миллион.)
Вопрос №7

43,2% планируют комплектацию "под ключ". Это самый удобный вид комплектации, когда нет необходимости искать отдельных специалистов на разные этапы строительства.
Если строительная компания не имеет такой функционал, она может значительно потерять в клиентах. Возможно, таким компаниям следует пересмотреть свои услуги?
Вопрос №8

Здесь мы видим, что 34,2% посетителей, придя на выставку, не знает, по какой технологии строить дом. Это та аудитория, которой требуется хорошая консультация по технологиям строительства. Большая часть посетителей, 62,7%, определилась с технологией загородного строительства. Но это не значит, что после консультаций на выставке их выбор не изменится.
Вопрос №9

Половина посетителей, 50,3%, планирует выбрать типовой проект и переделать его под себя. А 21,71% планируют выбрать типовой проект для строительства. Можно сделать вывод, что компания, имеющая разнообразные типовые проекты и с услугой проектирования, имеют преимущество.
Хотим также отметить - чем больше проектов выгружено на сайт с актуальной ценой, тем выше шансы стать заказчиком у клиента.
Вопрос №10

Посещая выставку, люди планируют строительство в ближайший год. И целых 47,34% планируют строительство в первые полгода. Только 20,12% откладывают строительство больше чем на 12 месяцев
Вопрос №11

Главными качествами при выборе проекта дома являются: внутренняя планировка, дизайн, цена и технология строительства. Меньше голосов было отдано безопасности - 6,87%, репутации строительной компании - 6,3% и количеству света - 4,85%.
Хотелось бы отметить, что все эти 7 пунктов были названы посетителями самостоятельно, и низкий процент не значит, что этот пункт совсем не важен.
Вопрос №12

Итак, мы видим что проценты в пользу кредитование и без него практически равны - 34,72% и 38,89%.
Кстати!За прошлые годы, ответ был совсем иным: наибольшая часть не планировали строительство в кредит.
Опрос посетителей проводился на входе на выставку. Соответственно, после просмотра выставки и тщательной консультации посетителей, мнение потенциального клиента может измениться
Вопрос №13

Здесь мы видим, какие какие решающие факторы для покупки дома выделили посетители. При этом с большим отрывом идут первые три пункта: экспертность и надёжность строительной компании, выгодная цена и технология строительства.
Очень важно вызывать доверие потребителей и следить за репутацией компании!
Вывод
- Результаты исследования показывают, что большинство посетителей выставки на Белой Даче планируют строить дома для круглогодичного проживания.
- Большая часть выбирает одноэтажные дома площадью до 150 м² и рассматривают комплектацию «под ключ».
- Большинство посетителей определились с технологией строительства, но есть те, кто нуждается в консультации по этому вопросу.
- Результаты показали, что главными критериями выбора проекта дома являются внутренняя планировка, дизайн, цена и технология строительства. Также важными факторами считаются репутация строительной компании и безопасность.
- Посетители планируют строительство в ближайшие полгода, и половина из них собирается выбрать типовой проект, который можно адаптировать под свои нужды. Это говорит о том, что наличие разнообразных типовых проектов и возможность проектирования быть преимуществом для строительных компаний.
Мнение потенциальных клиентов может измениться после посещения выставки и получения консультации от экспертов.