
Нам стало интересно, а какие БЛОГИ занимают лидирующие позиции в области строительства в мире и имеют весьма нестандартный подход к созданию контента. Для этого решили провести свое расследование и анализ.

Мы прочитали несколько зарубежных статей, где были различные рейтинги блогеров. (Спойлер: это тотальная субъективщина). И решили создать свой (субъективный) рейтинг, где отбирали каналы по нескольким критериям:
- Съемка
- Монтаж
- Идея
Если вы поблагодарите лайком, то человек, который 7 дней отсматривал ролики на английском и переводил статьи, будет счастлив!
1. The B1M
The B1M (2.90 млн) — это творение британского девелопера Фреда Миллса. Один из самых больших каналов в мире.

Интересный подход к сценарию, съемке, монтажу и хронометражу. Видео длятся в среднем от 10-17 минут, но это не мешает полному раскрытию темы. Визуальная часть очень разнообразна: дальние планы, кадры с квадрокоптера, 3-д модели и эксперты в кадре. Закадровый голос в понятной и где-то упрощенной манере рассказывает про строительную отрасль.
2. Modern Builds
Modern Builds (1.75 млн) — на этом канале рассказывают о том, какие креативные вещи можно сделать своими руками. Например, как из школьного автобуса сделать дом. Канал принадлежит дизайнеру и строителю Майку Монтгомери.

В своих роликах Майк с яркой и активной подачей помогает своим зрителям реализовывать безумные идеи в строительстве и дизайне интерьера. В роликах прослеживается выверенная структура подачи контента как визуальная, так и смысловая. Майк использует 3-актную структуру сценария, а затем дополняет ее сменами ракурсов, что позволяет удерживать внимание зрителя.
3. Top Luxury
Top Luxury (816 тыс.) — Захватывающие ракурсы, пронизывающая до мурашек музыка и выверенный сценарий, если кратко говорить про канал.

Просматривая канал, видишь, что там работают люди захваченные идеей архитектурных мегапроектов и будущего в строительстве. Они рассказывают о том, что в будущем ждет строительную отрасль, а также обозревают, можно сказать, архитектурные чудеса света.
4. Fine Homebuilding
Fine Homebuilding (283 тыс.) — этот канал очень примечателен тем, что он делает полноценные продуктовые обзоры на инструменты и др., дают практические советы по строительству и привлекают для интервью экспертов отрасли.

Очень интересная подача контента в виде конференции, когда 2-4 спикера обсуждают экспертный вопрос и каждый высказывает свое мнение. Рассуждения в прямом эфире дополняются видеорядом предмета обсуждений. Видео можно смотреть либо использовать как подкаст. Это полноценный контент для Профессиональных строителей, а не для «самоделкиных».
5. Matt Risinger
Matt Risinger (1.05 млн) — канал принадлежит строителю Мэтту Райзингеру. Его канал очень схож тематически с нашим. Но Мэтт является профессиональным строителем и рассказывает о:
- Изоляции
- Вентиляции
- Экодомах, каркасниках
- Обозревает новые продукты

Его контент — это полноценные экскурсии и обзоры с профессиональными комментариями. Где-то он снимает подкасты с экспертами и берет важную тему отрасли для обсуждения. Когда просматриваешь его ролики, то создается ощущение, что ты с ним ходишь по локации. Также в арсенале есть статичные лекции, где он делится опытом и мнением.
Подытожим

Эта информация будет полезна вашему SMM-специалисту, контент-мейкеру или маркетологу. Ибо, тут представлены зарубежные конкуренты в строительной отрасли, которые понимают, какой контент потребляют люди! Ну что, подкинули вам идей для контента?
Как вам подобные статьи от нас? Стоит ли нам разобрать, как работает маркетинг строительных компаний зарубежом? Обязательно напишите в комментариях! Если положительных ответов будет достаточно, то мы сделаем глубокий анализ мирового рынка строительства!