
Пообщались с партнерами и выявили, какие качества заказчиков сразу подкупают
Почитайте, если вы заказчик — чтобы не быть токсичным. Если вы застройщик — чтобы понять, что ценят в клиентах ваши коллеги
- Доверяет мне как профессионалу
Доверяет, как хирургу, стоматологу или пилоту (обязательно похлопает при посадке). Уважительно разговаривает, не пытается контролировать. Выбрал именно меня по портфолио, отзывам или советам, знает, к кому обращается.
- Четко называет бюджет (и платит вовремя)
Понимает, что воплощение разных проектов требует разных затрат (бюджет адекватен задумке). Сразу называет потолок бюджета, не юлит на вопросы о предполагаемой цене реализации. Выполняет все финансовые договоренности. Ценит свое время и время застройщика. Понимает, что все переделки и работы стоят денег.
- Понимает ценность работы с застройщиком
Благодарен, что застройщик решает множество вопросов и учитывает детали, о которых они даже могут не задумываться или не знать. Понимает ценность опыта и знаний строителей. Хочет задействовать эти опыт и знания для создания своего идеального дома, а не диктовать свои идеи.
- Понимает, чего хочет и для чего ему нужен подрядчик
Умеет прислушаться к себе и своим потребностям, сформулировать их словами. Знает, что ему нравится, но при этом понимает, для чего нанял компанию и не собирается слепо настаивать на своем, прислушивается. Не меняет свои решения по тысяче раз в процессе работы или когда изменения уже требуют дополнительных работ.
- Человек с развитым вкусом
Эстетически насмотренный, понимающий. Делает дом для себя, а не «чтобы перед соседями не было стыдно». Тот, с кем совпадаешь на эмоциональном уровне
Взаимный психологический комфорт. Отношения «на одной волне». Дружеский настрой.
Какие качества подкупают вас в клиентах? Согласны ли вы, что доверие — приоритетно? Возможно, у вас свой «идеальный заказчик» — опишите его в комментариях!
Идеальный исполнитель тут, кликай