
Здравствуйте!
Предлагаем вам рассмотреть аудиторию, выбирающую дом для сезонного проживания! Какой дом они планируют?
Давайте посмотрим, какой процент приезжает на выставку за домом для сезонного проживания?

11% посетителей выставки приезжают за домом для сезонного проживания.
Далее мы публикуем ответы аудитории, которая выбирает себе дом для сезонного проживания.
Из какого материала/по какой технологии планируете строиться?

Ответы | % ответов |
Каркасная технология | 51.72% |
Затрудняюсь ответить | 19.83% |
Каменный/блочный дом | 6.03% |
Фахверк | 4.31% |
Клееный брус | 3.45% |
Двойной брус | 2.59% |
SIP-панели | 2.59% |
Панельно-каркасная технология | 2.59% |
Оцилиндрованное бревно | 2.59% |
Рубленное бревно | 1.72% |
Каркасная технология является самой популярной и среди аудитории, выбирающей дом для сезонного проживания. Её выбирает 51.72%. Следующим по количеству ответов идет каменный/блочный дом, хоть и с большим отставанием. Каменную технологию планирует 6.03% данной аудитории.
Приблизительная площадь планируемого дома?

Ответы | % ответов |
До 100 кв. метров | 74.11% |
От 100 до 150 кв. метром | 11.17% |
От 150 до 200 кв. метров | 5.84% |
От 200 до 250 кв. метров | 4.82% |
Затрудняюсь ответить | 2.03% |
От 250 до 300 кв. метров | 1.52% |
Дом для сезонного проживания планируется небольшой. 74.41% аудитории выбирает дом до 100 кв. метров. Еще 11.17% аудитории планирует строительство дома от 100 до 150 кв. метров, что также говорит о выборе в пользу небольшого строения.
Сколько этажей планируете в доме?

Ответы | % ответов |
1 этаж | 71.91% |
2 этажа | 15.73% |
1,5 этажа ( 1+мансарда) | 12.36% |
71.91% планирует строительство одноэтажного дома. Двухэтажный дом и полутораэтажный дом находятся практически в равном соотношении, 15.73% и 12.36%.
Какую комплектацию вы рассматриваете при строительстве?

Ответы | % ответов |
Под ключ | 78.76% |
С черновой отделкой | 12.39% |
Затрудняюсь ответить | 6.19% |
Тёплый контур | 2.65% |
Как и в публикации про дом для круглогодичного проживания, аудитория хочет получить полностью готовый дом. Компаниям, которые не предоставляют услуги по финишной отделке, следует задуматься о потере значительной части потенциальных клиентов.
На какую стоимость дома вы рассчитываете?

Ответы | % ответов |
От 1 млн до 3 млн | 45.18% |
До 1 млн рублей | 16.75% |
От 3 до 5 млн рублей | 14.21% |
Затрудняюсь ответить | 11.17% |
От 5 до 10 млн рублей | 11.17% |
От 10 млн рублей | 1.02% |
Здесь мы видим, что планируемый бюджет значительно отличается от бюджета на дом для круглогодичного проживания. Наибольший процент закладывает от 1 до 3 млн рублей - 45.18%. Далее следует сумма до 1 млн рублей - 16.75%. Не сильно отрываясь по процентам следует бюджет от 3 до 5 млн рублей - 14.21%. От 5 до 10 млн рублей закладывает 11.17% аудитории.
Как вы планируете выбрать проект дома?

Ответы | % ответов |
Выберу типовой проект | 56.48% |
Буду заказывать индивидуальный проект | 20.37% |
Выберу типовой проект и переделаю под себя | 13.89% |
Затрудняюсь ответить | 8.33% |
Наибольшая часть - 56.48% планирует выбрать типовой проект и не тратить время/деньги на разработку индивидуального. 20.37% аудитории будет заказывать индивидуальный проект. 13.89%- выберет типовой и переделает под себя. 8.33% ещё не определились со своим выбором.
Как планируете отапливать дом?

Ответы | % ответов |
Электричество | 90.91% |
Затрудняюсь ответить | 5.68% |
Газ | 3.41% |
Аудитория, планирующая дом для сезонного проживания, выбирает электричество как главный способ отопления- 90.91%. Газ выбирает лишь 3.41% аудитории.
Рассматриваете ли Вы кредит на строительство?

Ответы | % ответов |
Нет, не рассматриваем | 92.24% |
Да, рассматриваем частичное кредитование | 4.31% |
Затрудняюсь ответить | 3.45% |
Большая часть посетителей среди этой аудитории не планирует пользоваться кредитными услугами - 92.24%.
Нужно сразу пояснить, что данный срез составлен из ответов именно на ВХОДЕ на выставку! Высока вероятность, что после консультаций менеджеров строительных компаний спрос будет скорректирован и станет более точным.
Подведём итоги:
1. Наибольшая часть аудитории выбирает каркасную технологию. С большим отрывом следом идет каменная технология, на 3-ем месте фахверк.
2. Посетители планируют небольшие дома, в основном до 100 кв. метров.
3. Планируют одноэтажные дома, построенные под ключ.
Особое внимание нужно уделить проработке типовых проектов, так как 56.6% аудитории выбирает именно этот вариант.
4.По бюджету посетители ориентируются на сумму до 3 млн рублей.