Опросы. Часть 14. Спрос на технологии по месяцам.

Сообщение
Опросы. Часть 14. Спрос на технологии по месяцам.

Приветствуем вас, наши читатели!


В прошлой публикации мы говорили, что рассмотрим тенденцию на спрос технологий по месяцам.


Мы решили проанализировать самые “ходовые” технологии: каркасные дома, каменные/блочные дома, клееный брус!


Ответы из вопроса “По какой технологии планируете строиться” были сгруппированы по месяцам по каждому из трех ответов, чтобы получить информацию по сезонности спроса по каждому варианту.

Давайте посмотрим, какие результаты мы получили!

Первая диаграмма - каркасная технология. Самая популярная технология среди наших посетителей выставки. 

Рост интереса заметен осенью и весной. Спад приходится на зимний период.


По каменному дому значимый спад интереса приходится на весну. А вот летний и зимний периоды идут на повышенном интересе ( только в декабре заметен спад, предположительно, из-за грядущих праздников). 

Можно сделать вывод, что люди заинтересованы в заключении договора до окончания зимы, чтобы начать строиться весной.

В диаграмме “Клееный брус” интерес повышен осенью и зимой . Спад приходится на март, затем опять идет повышение с апреля по июнь. Судя по данным опроса, наибольший спад приходится на март, июль и август.


Подведём итоги:

Как можно наблюдать на собранных данных, разные технологии имеют различные доли спроса в общей массе покупателей в зависимости от сезона.


Для каждой строительной компании важно понимать не только период, когда люди заключают больше всего договоров, но и КОГДА начинают активнее всего проявлять интерес к вашей технологии.


Почему? Все просто!

Проявление интереса - это первая ступень воронки продажи, чем больше аудитории вы сможете привлечь в момент повышенного интереса, тем больше вы получите договоров в момент готовности к заказу.

Что в свою очередь, учитывая длительный цикл обращения потенциального покупателя в клиента, длинной от 3-х до 6-ти месяцев, имеет критически важное значение.


Чем больше посеешь, тем больше пожмёшь.
Комментарии
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Отзывов нет. Будьте первым!
Оставить комментарий