Дом готовится к заселению.
В прошлом году мы завершили работы по проектированию, изготовлению и монтажу светопрозрачных конструкций.
(ALUTECH F-50 ; W-72).
+ реставрация, старых, деревянных окон. (дом реконструировался и четыре деревянных окна - приняли решение оставить и отреставрировать)
Цель нашего визита - финальная ревизия всех наших конструкций:
- регулировка фурнитуры.
- смазка уплотнителей и механизмов силиконовым спреем.
- визуальный осмотр лакокрасочного покрытия на предмет царапин после завершения отделочных работ.
☀️ Клиент остался очень доволен и мы тоже.
Знакомством, историей реализации проекта и результатом!
Так получилось, что возникло желание, вспомнить и открыть архив с первоначальной документацией и историей с которого мы начали знакомство с этим домом.
И вот, делюсь с Вами 3D визуализацией.
Это были первые документы, которые мы получили от архитектора.
Так начался наш первый диалог.
Обычно, процедура запуска процесса по остеклению занимает достаточно много времени.
Каждый новый объект – это новая история.
Нет единого регламента или пути его реализации, прохождения заказа от “А до Я”.
Если обобщить.
Наша цель- на всех этапах работ, достичь полного взаимопонимания со всей цепочкой, участвующей в реализации проекта.
Убедиться, предельное ясное понимание, о том, что говорим об одном и том же и запустить проект в работу.
Разберём этот случай от знакомства с проектом до финальной сдачи работ:
- К нам обратился архитектор. В наличии были чертежи, поэтажный план, АР (архитектурные решения), 3D визуализация фасадов, поэтажный план, спецификация изделий, с указанием необходимых открываний, функциональных характеристик и глухих частей – это все документы, которые мы получили архитектора, а архитектор ранее реализовал эту работу с Клиентом, а Клиент обратился еще перед покупкой дома к Архитектору.
(Не редко говорят – “зачем переплачивать Архитектору?”. Вы не переплачиваете. Вы рационализируете траты, объективно, не платите строителям за свои ошибки и многое другое. Архитектор, дизайнер как участник проекта – рекомендую!)
- мы подтвердили с архитектором большую часть конфигураций конструкций, цвет профиля, фурнитуру, формулу стеклопакетов. По некоторым изделиям произвели корректировку относительно ранее разработанного проекта.
- подготовили коммерческое предложение и отправили клиенту на согласование.
- клиент дал обратную связь о готовности к подписанию договора с нами.
- проемы не были готовы. Мы утвердили все отметки чистого пола и размеров потенциальных проемов - зона ответственности была генерального Подрядчика. Размеры утвердили проектные т.к. не было времени на ожидание строительной готовности проемов, проект требовалось запустить в производство.
- подписали договор, получили предоплату.
- приступили к проектным работам, параллельно заказали профиль.
- согласовали разработанный нами проект (титульный, общие данные, общие виды, узлы и сечения), т.к. проект согласовали – заказали стеклопакет и расходные материалы для монтажа конструкций.
- профиль уезжает в покраску, параллельно ожидаем поставки остальных материалов.
- профиль готов и едет в цех на переработку.
- готовимся к монтажным работам, а именно определяем место на объекте для безопасного временного хранения всех наших материалов.
- доставляем на объект все материалы необходимые для монтажа.
- приступили к монтажным работам. Подписываем промежуточные акты выполненной работы. Сначала выставляем алюминий – акт. Устанавливаем стеклопакет и согласно проектным работам выполняем работы по узлам примыканий.
- сдаем нашу работу генеральному подрядчика.
- финальная сдача после рекламационных работ подписываем с клиентом и закрываем договор.
….прошло 5 месяцев. Отделочные работы завершены, дом готовится к заезду хозяев, а мы выезжаем на финальную ревизию.
Встретили клиента на финальной ревизии. Он доволен. Он мог выбрать более бюджетного исполнителя, но выразил нам свою благодарность. Это взаимно.